9 февраля 1851 года была открыта вторая железнодорожная линия в Испании (которая соединила Мадрид и Аранхуэс), а вместе с ней и первая железнодорожная станция в городе, Аточа.
Позже станция была расширена в 1865 и 1892 годах. С того прошлого года ее наиболее узнаваемым элементом является крыша главного нефа, длина которой, по расчетам французского инженера Анри де Сен-Джеймса, составляет 152 метра, длина 48 метров.Крыша вокзала Аточа является одной из самых узнаваемых достопримечательностей Мадрида.
 
В настоящее время железнодорожный вокзал Аточа представляет собой комплекс, состоящий из двух станций: старой и новой. Новый предназначен для железнодорожного сообщения - терминал AVE, междугородные и сеть Cercanías. Старый вокзал предназначен для офисов RENFE и торгово-развлекательного комплекса, в котором разбит тропический сад. Здесь произрастает более 7000 растений 400 видов.
 
 
 
Вокзал Аточа
 
 
 
 
Тропический сад Аточа.
Тропический сад вокзала Аточа расположен внутри старого вокзала и состоит из более чем 500 видов растений. Самые экзотические растения происходят из таких стран, как Индия, Китай или Австралия. 
 
Самыми любимыми обитателями оранжереи Аточи всегда были  черепахи, обитавшие в небольшом пруду станции. В 2018 году городской совет Мадрида решил переместить их в более акклиматизированный район.
 
 
 
Приятная атмосфера в зале ожидания
 
 
 
 
 
Зал ожидания вокзала Аточа
 
 
 
Вестибюль вокзала
 
 
Оранжерея вокзала Аточа
 
 
 
Тропики на вокзале Аточа
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вокруг станции Аточа.
Рядом со станцией Аточа есть еще много чего посмотреть. Не вдаваясь в подробности, кольцевой перекресток Императора Карлоса V представляет собой огромную площадь с непрерывным движением людей и транспортных средств. В центре находится Фонтан Артишока, точная копия того, что стояло здесь в 1781 году и сейчас находится в парке Ретиро.
 
Добавить комментарий